Главная / ОБЩЕСТВО / Ашинские туристы благополучно вернулись домой из Египта

Ашинские туристы благополучно вернулись домой из Египта

Доставляли их в условиях повышенных мер безопасности

Когда ФСБ РФ подтвердила теракт на борту разбившегося российского лайнера A321, летевшего из Египта, стало ясно, что такие меры, предпринятые государством, оправданы и продиктованы заботой о россиянах.

Елена А. из г. Аша с семьей отдыхали на побережье Красного моря уже несколько дней, когда из новостей узнали, что вылеты в Египет из России прекращены.

— Путевку на четырнадцать дней приобрели в Уфе заранее, за два месяца до отъезда, — рассказывает Елена. — Мы уже отдыхали в этой стране. Привлекало удобное направление, идеальный климат для нас, отличный сервис и доступная цена. Новость об авиакатастрофе российского самолета 31 октября застала нас в Египте, когда до конца отдыха оставалось  одиннадцать дней. Известие это расстроило, конечно, и напугало. Но паники среди российских туристов в отелях Египта не замечали. О новых условиях перелета мы узнали от своего туристического агента. Спокойно ждали времени возвращения домой, так как никто срок отдыха нам не сократил. Всех заранее предупредили о том, что весь багаж будет лететь отдельно. От отеля и до того момента, как мы сели в «Боинг», нас сопровождали сотрудники российской службы безопасности. Разрешили взять с собой на борт питье и что-нибудь перекусить. Ни напитков, ни еды бортпроводники во время полета нам не предлагали. Все это, конечно, в целях безопасности. Пассажиры относились к происходящему с пониманием. Наши чемоданы в числе других полетели в Москву отдельным рейсом. К авиалайнеру никого из посторонних не допускала служба безопасности, которая сопровождала нас и во время перелета. Возвращаясь домой, мы не знали точной даты и место получения багажа. Через неделю из аэропорта г. Уфа нам позвонили и сообщили, что мы можем забрать  чемоданы. Что мы и сделали.

Некоторые туристы, вернувшиеся из Египта, захотели, чтобы багаж им доставили домой. Как сообщила нам руководитель отдела по связям с общественностью УФПС Челябинской области филиала ФГУП «Почта России» Анна Хлыстун, почта в согласованном порядке ежедневно получает от авиакомпаний информацию о пассажирах, чей багаж необходимо доставить по почтовому адресу. Доставка осуществляется бесплатно. Чемоданы и сумки передаются Почте России от авиакомпании по накладной с указанием веса и времени передачи. В почтовых отделениях, в том числе и Ашинского района, он обозначен как «ускоренный». То есть работники почты должны доставить его до адресата в кратчайшие сроки.

— При этом Почта России привлекается к доставке багажа только тех пассажиров, которые самостоятельно не планируют забирать свой багаж в аэропорту, — сообщила Анна Хлыстун. — Каждому доставляемому почтой чемодану или сумке присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. Вернувшиеся домой также в состоянии отследить статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте https://pochta.ru/tracking. Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс-службы Почты России по предварительному звонку. Уточнить информацию о доставляемом нашей службой багаже пассажиров, следующих из Египта, можно и по круглосуточной горячей линии 8-800-2005-888.

Стоит отметить, что информацию о багаже, доставляемом не Почтой России, нужно уточнять по контактным телефонам своей авиакомпании или аэропорта прибытия.

 

Ольга Суслова

Система Orphus