Главная / НОВОСТИ / Генеральный директор ООО «Автотранс» Евгений Зимин: «Пассажир голосует за нас!»
Отлаженная работа общественного транспорта — залог стабильной жизни города и района

Генеральный директор ООО «Автотранс» Евгений Зимин: «Пассажир голосует за нас!»

В канун Дня автомобилиста мы побывали на старейшем автотранспортном предприятии АМР

 

Возле остановки, где люди ожидали утреннего междугороднего автобуса, притормозила легковушка.  Водитель, распахнув дверь, предложил подвезти. Кто-то согласился, но многие даже не тронулись с места. «Если мы не будем ездить на автобусе, то этот рейс просто отменят»,  — резонно рассудила одна из ожидавших.

х1— Мы очень благодарны людям, которые пользуются общественным транспортом, — говорит генеральный директор ООО «Автотранс» Евгений Зимин. —  Делая выбор в  пользу автобуса, они голосуют за то, чтобы наше предприятие работало. Спасибо всем жителям Ашинского района, которые нас поддерживают!

Старейшее автотранспортное предприятие района было образовано в 1959 году впервые как отдельная структура, получив название «Автохозяйство №16». Вначале в него вошел автомобильный транспорт  всех предприятий города, далее автохозяйство стало приобретать собственную грузовую  и пассажирскую технику. Несмотря на смену общественного строя, передел собственности, кризисы и иные государственные и мировые катаклизмы, предприятие работает и сегодня. В разные годы менялась только форма собственности и, соответственно, его название. Сегодня, когда по статистике объём пассажирских перевозок в нашем регионе уменьшился в 3,6 раза, ООО «Автотранс» переживает не самые лучшие времена. Сократилось и количество единиц техники, и число работающих на предприятии, теперь здесь трудится 85 человек, из них — 57 водителей. Реалии времени таковы, что менее востребованными стали грузоперевозки, грузового транспорта на предприятии осталось всего четыре единицы.  Но, что немаловажно,  количество маршрутов и пассажироперевозок не сократилось.

— За все годы работы автотранспортного предприятия прибыль никогда не стояла у нас в приоритете, — продолжает разговор Евгений Викторович. — Главным для нас было вовремя отправить в рейс автобус и сохранить все маршруты в городе, пригороде и межгороде. Радует, что всегда нам удавалось достигнуть понимания в этом вопросе с администрациями Аши и района. И в настоящее время администрация АМР финансово поддерживает малочисленные, нерентабельные, но необходимые населению маршруты.

Конечно, жизнь наша стремительно меняется, обеспеченность населения собственным автомобильным транспортом растет, появляются частные извозчики, маршрутные такси. Но представьте на миг, что завтра ни один автобус не выйдет из гаража… Что будет? Как доберется до работы в районном центре многочисленная армия профессионалов из Миньяра, Сима и Кропачево? Что будут делать жители, предположим, Сухой Ати  и  Усть-Курышки? Как поедут в школу дети?

— В моем понимании, если в населенном пункте есть автотранспортное предприятие, регулярные пассажирские перевозки, значит, есть и город, который нормально функционирует и стабильно работает, — резюмирует Евгений Зимин. — Далеко не во всех городах области остались такие предприятия, как наше, многие давно закрылись. А мы продолжаем работать. В этом году автопарк ООО «Автотранс» пополнился самосвалом и тремя автомобилями «Форд». В  наших ближайших планах приобрести ещё два микроавтобуса на 18 мест для междугородних маршрутов на Уфу. В этом году нам удалось выиграть тендер на пассажироперевозки по маршруту Аша-Миньяр-Сим-Челябинск и месяц назад возобновить поездки в областной центр. На сегодняшний день это самое выгодное предложение — билет стоит 399 рублей. За такие деньги люди могут даже просто выезжать в Челябинск, чтобы культурно отдыхать, посещать театр, цирк, развлекательные центры. Мы специально не завышаем цену, чтобы привлечь пассажиров, на поддержку которых очень рассчитываем.

Понятно, что вкладываться в производство и строить планы на будущее можно в том случае, если есть уверенность в коллективе, который трудится в ООО «Автотранс». Успешность бизнеса напрямую зависит от труда, ответственности и порядочности тех людей, которые ранним утром выходят в рейс, заводят мотор авто… На предприятии работают достойные люди, настоящие профессионалы, для которых водитель — это не профессия, а призвание и дело всей жизни. Например, водитель автобуса Александр Игнатенко пришёл в коллектив после окончания профессиональных курсов ещё в 1982 году и до сих пор трудится на родном предприятии. Долгие годы  он работал на грузоперевозках, убирал зерно в Брединском районе и в Казахстане, доставлял по всей  области щебень и стройматериалы.  А последние три года Александр Николаевич возит людей.

— Это во много раз сложнее и ответственнее, — признаётся Александр Игнатенко,— но и приятнее, особенно когда пассажиры благодарят и желают здоровья. Щебенка-то тебе «спасибо» не скажет!

— А для меня автомобиль — это страсть с самого детства! — добавляет водитель первого класса Геннадий Белобров. — Мой отец работал механизатором в Илеке, поэтому я на тракторе умел ездить уже в третьем классе. После школы была возможность получить высшее образование, но я выбрал профессию водителя. Свой первый личный автомобиль заработал на БАМе в 22 года. Более тридцати лет трудился шофером на Севере. А сегодня работаю в этом коллективе. И хочу сказать, мне здесь нравится! Пользуясь случаем, приглашаю желающих пополнить наши ряды, обещаем: если надо — научим, подскажем, поможем.

Своих старших товарищей поддерживает  молодой, но опытный водитель городского автобуса Владимир Степаненко.

— Я успел поработать и на «КрАЗе», и у частника на «Газели», но  нашел себя именно здесь, — говорит Владимир Иванович. — Люблю большие машины, мой отец лет сорок водил «КрАЗ», работая  в нашем коллективе. Я ездил рядом с ним еще совсем маленьким, чтобы дотянуться до баранки, вставал на цыпочки… И сейчас радуюсь, когда сажусь за руль большого автобуса «НефАЗ». Мне нравится моя работа,  хотя есть у нас и трудности, и сложности. Но есть и зарплата, и соцпакет, и гарантии. У частника — всегда виноват ты. А здесь за моей спиной стоит предприятие, рядом — коллеги и товарищи по работе. Всей нашей шоферской братии в профессиональный праздник  я хочу пожелать безаварийной езды и, как говорится, ни гвоздя ни жезла!

 

Юлия СЕРГЕЕВА

Система Orphus