Главная / СТАТЬИ / Какие услуги в электронном виде можно получить в отделе миграции?

Какие услуги в электронном виде можно получить в отделе миграции?

Подавать заявления можно на Интернет-портале «Государственные услуги»

 

На сегодняшний день, в рамках создания информационного общества в нашей стране, особое внимание уделяется внедрению информационных технологий в сферу государственного управления.

Единый портал государственных и муниципальных услуг «Государственные услуги» дает возможность гражданам, имея в наличии компьютер, подключенный к сети Интернет, и обладая минимальными навыками владения работы во Всемирной сети, подавать заявления в электронном виде.

В настоящее время отдел по вопросам миграции ОМВД России по Ашинскому району Челябинской области оказывает следующие государственные услуги в электронном виде:

  • выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории России;
  • выдача (замена) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами России;
  • регистрация по месту жительства (пребывания) и снятия с регистрационного учета по месту жительства (пребывания) граждан Российской Федерации;
  • получение адресно-справочной информации.

Перечень государственных услуг и перечень документов, необходимых для получения государственных услуг, размещен в информационной части Портала, на сайте ГУ по вопросам миграции МВД России

Отдел МВД России по Ашинскому району

Система Orphus