Главная / ОБЩЕСТВО / Многофункциональный центр стал еще доступнее для жителей Ашинского района

Многофункциональный центр стал еще доступнее для жителей Ашинского района

На территории муниципалитета открыты новые удаленные рабочие места МФЦ

 

На сегодняшний день за получением услуг в «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг АМР», который начал свою работу 28 декабря 2015 года, обратилось более трех тысяч человек.

С 26 марта 2016 года организована работа территориально-обособленных структурных подразделений — удаленных рабочих мест многофункционального центра (ТОСПов) в Кропачево, г. Миньяре и в пос. Ук. В Симе открытие территориально обособленного подразделения центра планируется во второй половине июля текущего года. Благодаря поддержке глав поселений, открыть удаленные рабочие места удалось довольно оперативно. Для удобства инвалидов и пожилых людей здания, где располагаются МФЦ и ТОСПы, оснащены широкими лестницами и пандусами. Учреждения расположены вблизи остановок общественного транспорта.  На сегодняшний день специалистами территориально обособленных подразделений в поселениях Ашинского района принято уже более 200 человек.

В общем объеме принятых заявлений наибольшую долю составляют услуги Росреестра и кадастра: регистрация права на недвижимое имущество, кадастровый учет, предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости и выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество. Значительна доля услуг управления труда и соцзащиты населения: назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка, предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам. Часто обращаются граждане и за услугой по выплате материнского (семейного) капитала. Тем временем, перечень предоставляемых услуг постоянно расширяется. Государственные и муниципальные услуги предоставляются в центре бесплатно. По некоторым предусмотрена уплата госпошлины, половина которой поступает в бюджет Челябинской области.

Как известно, основной задачей многофункционального центра является реализация принципа «одного окна» — единого места приема, регистрации и выдачи необходимых документов гражданам и организациям при предоставлении государственных и муниципальных услуг. Для повышения качества, доступности государственных и муниципальных услуг МФЦ АМР подключено к Единой системе идентификации и аутентификации — ЕСИА.

   

А.Г. Титова, юрисконсульт МФЦ АМР

Система Orphus