Главная / ОБЩЕСТВО / Органы власти региона работают с обращениями жителей в социальных сетях

Органы власти региона работают с обращениями жителей в социальных сетях

Чиновники ответили более чем на 4800 вопросов и жалоб граждан

 

Напомним, с ноября 2018 года южноуральские чиновники начали рассматривать жалобы населения, размещенные не только на официальных аккаунтах органов исполнительной власти и местного самоуправления, но и на страницах популярных социальных сетей «Вконтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники». Перейти на новый формат взаимодействия с южноуральцами заставила несоответствующая требованиям времени традиционная система, когда человек в течение 30 дней ожидал ответ от чиновников на письменное обращение.

Большинство интересующих южноуральцев вопросов связано с благоустройством, состоянием дорог и качеством медицинских услуг, но часто приходится в срочном порядке решать и коммунальные и даже бытовые проблемы.

Сегодня внедренная в регионе система мониторинга социальных сетей, позволяет отслеживать критические посты граждан и оперативно реагировать на них. В настоящее время в большинстве случаев проблемные вопросы граждан, отраженные в сообщениях и комментариях к постам в социальных сетях были сняты в первые сутки, оставшаяся малая часть обращений получили свое разрешение в течение недели.

Система мониторинга сети Интернет была внедрена на Южном Урале по инициативе губернатора Бориса Дубровского.

Система Orphus