Главная / НАШИ ПРОЕКТЫ /  Путешественники со «Стальнушкой» из уральских сугробов попали в тропические ливни

Участники конкурса делятся впечатлениями от туристических поездок

В январе нынешнего года мы с подругой из Аши отправились во Вьетнам. Подруга предусмотрительно захватила с собой экземпляр районной газеты, чтобы мы смогли принять участие в традиционном конкурсе «В отпуск со «Стальнушкой».

Выбрали курортный город Нячанг — известный туристический центр на побережье Южно-Китайского моря. После заснеженной Аши нам хотелось солнца и тепла. Но в небесной канцелярии что-то сдвинулось. И мы попали в период проливных дождей. Было очень тепло, но сыро и пасмурно.

Решили ехать за солнышком на юг Вьетнама, в город Муйне, где всегда сухо, солнечно, а море отличается спокойствием. Город славится большими рыбными базарами и сетью кафе, которые специализируются на морепродуктах. Загорев, накупавшись и вдоволь попробовав «морских гадов», в том числе лягушек, мы вернулись назад.

Погода в Нячанге по-прежнему не радовала, но зато располагала к долгим прогулкам. Мы побывали в музее шёлка и на острове развлечений Винперл. Прошлись по нетуристическим кварталам, где течёт жизнь простых вьетнамцев. Они живут очень скромно, питаются рисом, рыбой и пьют вкусный вьетнамский кофе. Поэтому полных людей среди них нет. Удивило большое количество аптек, где продается всё, что угодно, а также в многообразии — БАДы восточной медицины, которые пользуются бешеным спросом у туристов. Впечатлила чистота на улицах и благоустройство города, который в сумерках, расцвеченный иллюминацией, напоминал мегаполис Сингапур.

А вот чего мы не увидели вовсе — так это киосков по продаже периодической печати. И когда вышли фотографироваться со «Стальнушкой», привлекли внимание местных жителей. Вьетнамцы разглядывали январский номер газеты, фотографии и не могли поверить, что в России могут быть такие сугробы. И мы ещё раз убедились, что вьетнамцы — очень доброжелательный народ!