Главная / НОВОСТИ / В Аше ответственные плательщики требуют вернуть переплату

В Аше ответственные плательщики требуют вернуть переплату

В «Стальную искру» обратились жители, оплатившие электроэнергию заранее

 

Когда ПАО «Челябэнергосбыт» был лишен статуса, поставщиком электроэнергии на территории Ашинского района стала компания с государственным участием ОАО «МРСК Урала». Передача полномочий проходила безболезненно для физических и юридических потребителей электроэнергии до определенного момента. Вдруг оказалось, что потребители не могут вернуть переплату, перечисленную ими в адрес ПАО «Челябэнергосбыт». Таких ответственных плательщиков оказалось немало.

Как сообщила пресс-­секретарь ОАО «МРСК Урала» Наталья Балдова, руководство «МРСК Урала» составило реестр лицевых счетов, по которым были совершены переплаты в ПАО «Челябэнергосбыт». К этим потребителям временно не будет применяться мера по ограничению режима потребления электроэнергии, пока задолженность перед «МРСК Урала» не превысит переплаты соответствующего потребителя в адрес прежнего сбыта. Также всем пострадавшим советуют написать заявление на имя гендиректора ПАО «Челябэнергосбыт» А.О. Головина, указав ФИО, основание возникновения задолженности, номер договора и дату заключения, сумму переплаты, указав срок возврата — 30 дней, реквизиты для перечисления денежных средств. Письмо необходимо направить по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Российская, 260. Если через месяц средства не будут возвращены, следует подать исковое заявление в суд. Его форму вам предоставят в центрах обслуживания клиентов, которые находятся в Аше (ул. Ленина, 6) и в Миньяре (ул. Центральная, 2). Туда же можно обратиться с квитанциями об оплате и получить консультацию.

Телефонный центр поддержки клиентов ОАО «МРСК Урала»: 8-800-2501-220 (круглосуточно и бесплатно)

Система Orphus