Главная / ОБЩЕСТВО / В Ашинском районе возобновлено движение электропоезда «Кропачево-Дема»

В Ашинском районе возобновлено движение электропоезда «Кропачево-Дема»

Глава региона выделил более трех миллионов рублей на до конца 2016 года

 

Первый состав из Кропачево провожали глава поселка Г.З. Гайнетдинов, представители администрации и депутатского корпуса. А в числе первых пассажиров по возобновлённому маршруту проехали глава Ашинского района Виктор Лукьянов и начальник управления транспорта министерства дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области Александр Филиппов. Прямо на перроне железнодорожной станции Аша высокие гости ответили на вопросы представителей СМИ Ашинского района.

— Это не пиар-акция! — опередил всяческие предположения  Виктор Владимирович. — Решение о возобновлении пригородного сообщения «Кропачёво-Дёма» было принято на самом высоком уровне. Этот вопрос находится на контроле у губернатора Челябинской области Бориса Дубровского.

—  Глава региона выделил более трех миллионов рублей на оплату пригородного поезда до конца 2016 года, — подтвердил Александр Сергеевич и добавил: — Однако сегодня из Кропачево в четырех вагонах электрички ехало всего  35 пассажиров. И это в летний период, когда пассажир наиболее активен. Получается, что на ежедневную перевозку 30-50 человек из бюджета Челябинской области нужно изыскивать девять миллионов рублей в год. Это не совсем эффективная трата бюджетных средств. Можно найти и более удачное вложение этих миллионов, например, в ремонт и строительство автомобильных дорог. Поэтому до конца нынешнего года мы будем тщательно мониторить ситуацию с этим пригородным маршрутом. А затем всю собранную информацию предоставим губернатору Челябинской области для того, чтобы принять совместное решение.

Филипов_thumb— Александр Сергеевич, как добиться, чтобы данный пригородный маршрут не был убыточным? —  поинтересовались корреспонденты «Стальной искры».

— Руководству РЖД и непосредственно ОАО «Башкортостанская ППК» необходимо приложить усилия, чтобы эта электричка стала эффективной, — ответил А.С. Филиппов. —  Перевозить 30-50 человек четырьмя вагонами нерентабельно. Это значит возить воздух. Мы будем настаивать, чтобы руководство РЖД изыскало либо закупило для этого маршрута одновагонный состав. Такие составы —  их называют в народе «голова-голова» — уже курсируют по различным маршрутам. Если же ОАО «Башкортостанская ППК» технически не может запустить на маршрут такой состав, то это проблемы РЖД, а не наши! Оплачивать же техническую невозможность РЖД из бюджета Челябинской области также неэффективно! Мы предлагаем РЖД и другой вариант: перекрыть три вагона в составе и использовать только один, рассчитанный на 100 человек. И, соответственно, оплачивать только один вагон.

 

Юлия Сергеева, фото Сергея Власова

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com