Почему на новом дорожном полотне возникли дефекты? Мы спросили об этом у подрядчика
В январе этого года в газете «Стальная искра» вышла статья «Весна покажет», в которой мы рассказали читателям о том, что тёплый декабрь 2019-го года обрадовал работников АО «Южуралмост», занимающихся долгожданным ремонтом дороги «Аша-Миньяр», которые с рвением принялись за продолжение строительных работ зимой, обескуражив тем самым жителей Ашинского района.
Корреспонденты не прогадали с выбором заголовка. Несмотря на то, что в пресс-службе организации-подрядчика нас убеждали, что асфальт укладывают с соблюдением всех норм и требований, а используемые материалы обладают высокими показателями качества, как только сошёл снег внимательному взору автолюбителей открылись ямы и трещины, «украшающие» новое дорожное полотно.
Мы вновь обратились в АО «Южуралмост» с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. Ведь местные жители, вынужденные ежедневно передвигаться между Ашой и Миньяром, очень долго ждали текущей реконструкции и не готовы мириться с плохим качеством автодороги после недавнего ремонта.
— Все выявленные дефекты будут устранены в ближайшее время в рамках действующих гарантийных обязательств, — заверила пресс-секретарь организации Анна Колонтаева. — Работы будут производиться под контролем министерства дорожного строительства и транспорта Челябинской области.
Кроме того, многих автовладельцев интересуют, какие работы предстоят в 2020-м году и когда завершится ремонт дороги?
— На 2020-й год запланирован ремонт участка в 7,3 километра дороги Аша-Миньяр (продолжение долгосрочного контракта), а также восстановление откосной части земляного полотна, — сообщили в министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области. — Завершение работ планируется в четвёртом квартиле 2020-го года.
Дарья Королюк, фото автора