Главная / КУЛЬТУРА / За годы руководства Л.А. Масловой дворец культуры Аши стал творческим центром

За годы руководства Л.А. Масловой дворец культуры Аши стал творческим центром

Воспоминаниями о талантливом  руководителе делятся ее коллеги

 

Вера Пестова, главный художник:

— Только со временем понимаешь, какой это был сильный и талантливый руководитель. Людмила Альбертовна смогла создать во дворце такой коллектив, который знали в области, который гремел. Она была живой, деятельной, одержимой идеей. Двигалась только вперед. Была очень требовательной к нам, специалистам,  и мы росли профессионально. Каждое мероприятие оттачивалось. «Халтуру» не гнали. Это было здорово! При ней рождались новые творческие идеи, интересные проекты. Л.А. Масловой было важно, чтобы зрителям обязательно нравилось то, что они видят на сцене, ведь «искусство принадлежит народу». Она сама была такой — несла культуру в массы.

Гилена Бондарь, главный бухгалтер:

— С ней работалось нелегко и в то же время интересно. Она давала определенный энергетический заряд всему коллективу. Когда Людмила Альбертовна Маслова ставила задачу, всем поначалу казалось это невозможным, невыполнимым, но идеи воплощались в жизнь, и все были довольны результатом. Она старалась, чтобы любое мероприятие выглядело «с иголочки».  Людмила Альбертовна во всем была такая. Я однажды была у нее в саду. Какой он был ухоженный! Когда она умудрялась все это успевать? Продуман дизайн, все цвело. Дорожки, пруд, теплица… Она все делала сама, была трудягой. Я была просто в восхищении: как человек может успевать все: и на работе звездой быть, и дома.

Наталья Иконникова, режиссер массовых мероприятий:

— Первое впечатление от директора ДК было — шикарная женщина. Всегда при ней прическа, макияж, красивая одежда. От Людмилы Альбертовны в тот период мне доставались сценические платья, когда я выходила ведущей.

Все вместе ходили на субботники в парк — она в первых рядах, с метлой в одной руке, с телефоном — в другой. То, что она с нами выходила, уже очень вдохновляло. Для нас, молодых, она являлась второй мамой, которая направляла и поддерживала. Главной ее целью было сплотить коллектив. И ей это удалось. Стремились мы всегда к высотам и достигали их, поскольку от нее чувствовалась постоянная поддержка.

Елена Андреева, художник:

— Людмила Альбертовна была твердым руководителем. Если что-то не нравилось, говорила: «Сейчас как саблю выну, и тогда узнаете». Это бывало редко, но люди слушались. Ей можно было всегда доказать свою точку зрения. Она внимательно выслушивала. Если мы ее в чем-то убеждали, то делали так, как считали нужным.

Ольга Иванова, администратор, солистка дворца:

— Поедем за костюмами, она сама все посмотрит: «Примеряй, неважно сколько стоит. Давай парик тебе возьмем… А померь это… А вот это сердечко, а вот это колечко…Так, чего у вас еще нет, помады? Купим сейчас. Колготок нет? Идем, две пары бери».

Андрей Дубынин, руководитель народного квартета «Ухари», группы «Суп-фо»:

— Я работал с Людмилой Альбертовной около двадцати лет. Она пришла во дворец не в самые лучшие времена, так сказать, на сломе эпох. В 90-е годы во дворцах в материальном плане вообще ничего практически не было. Спасали кадры. В то время действовала программа, позволяющая обучать специалистов по целевому направлению и возвращать кадры на места. Я сам по данной программе приехал в Ашу. В тот момент в ДК пришло много талантливой молодежи.  В творческом плане мы могли делать все, что хотели. Спасибо Масловой — не вмешивалась, не вводила цензуру.

Завод активно поддерживал дворец. Большое количество людей ходило на мероприятия. Ей всегда этого хотелось. Было очень приятно, что директор дворца культуры — красивая женщина. Она была настоящей хлебосольной хозяйкой, полна детского задора, такие люди и должны работать в культуре. При ней начала выстраиваться профессиональная схема — как это должно быть.

Система Orphus