Главная / НОВОСТИ / Жители АМР продолжают получать квитанции с долгами за свет

Жители АМР продолжают получать квитанции с долгами за свет

Граждане бьют тревогу, ведь счета приходят от прежнего гарантирующего поставщика ОАО «МРСК Урала»

На днях жители Ашинского района и Челябинской области в целом, стали находить в своих почтовых ящиках квитанции за электроэнергию от предыдущего поставщика с напоминанием о необходимости оплатить просроченные долги с первого июля 2018 по 30 июня 2019 года. При этом в квитанциях красным шрифтом выделено, что в случае погашения задолженности до 31 декабря 2019 года компания не будет производить начисление пени в адрес потребителей, оплативших задолженность добровольно.

Местные граждане забили тревогу, ведь многие из них не просто оплатили все долги, но и остались в минусе от переплаты, когда гарантирующий поставщик изменился. В одном из Интернет-сообществ г. Сима пятого декабря появилась запись о том, что подобные квитанции и вовсе рассылают мошенники. Однако, как нам удалось выяснить, счета настоящие.

Открытые источники сообщают, что в связи с увеличением обращений клиентов, МРСК Урала увеличила количества специалистов на приёме потребителей Челябинской области по вопросам дебиторской задолженности.

На сегодняшний день специалистами прежнего гарантирующего поставщика было обработано свыше 1200 обращений граждан. При этом реальный перерасчёт потребовался только для 4% обратившихся. В остальных случаях задолженность была подтверждена.

Всю необходимую информацию по дебиторской задолженности жители Ашинского района могут уточнить по телефонам, указанным в квитанциях, и по единому телефону поддержки клиентов 8 (800)250-12-20 (звонок по России бесплатный), посредством обращения в Интернет-приемную на сайте www.mrsk-ural.ru или в WhatsApp по мобильному телефону 8-912-2901-220, а также обратившись в офисы компании.

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com