Главная / КУЛЬТУРА / Жители Аши побывали на театральной постановке столичного театра

Жители Аши побывали на театральной постановке столичного театра

В РДК труппа Московского независимого театра давала «Женихи» (по пьесе Н. Гоголя «Женитьба»)

 

Как рассказала нам  менеджер по рекламе РДК «Металлург» Ирина Сычева,  Дворец культуры связался с администраторами московских театров и предложил параметры своего зала. Отклик не заставил себя долго ждать. Вскоре ашинцы смогли воочию лицезреть актеров труппы Московского независимого театра, которых раньше видели по телевизору. Гастролёры оценили красоту и удобства зала, акустику и «волшебный звук» (это их слова). Успешное сотрудничество, начатое в прошлом году, продолжалось и  в нынешнем. В декабре призывные афиши с громкими именами, приглашающие на спектакль «Женихи» (по пьесе Н. Гоголя «Женитьба») в постановке Владимира Стеклова, взбудоражили местную театральную публику.

Оправдались ли на этот раз ожидания  и надежды истинных театралов? В большей степени — да. Сбылись ли мечты тех, кто хотел  просто поглазеть на медийные лица? Нет. Потому что к нам приехал второй состав исполнителей, неизвестных по фильмам и сериалам. Но они показали действительно яркую и оригинальную постановку гоголевской пьесы, которая смотрелась буквально на одном дыхании! С самых первых сцен актеры умело настроили зрительный зал на свою волну, свой ритм. И далее мы, как завороженные, не отрываясь, следили за их игрой, внимая каждому слову, смеясь и сопереживая. По окончании спектакля зрители, стоя, аплодировали актерам, благодаря  их за доставленное наслаждение.

Нам удалось  встретиться с актерами Московского независимого театра  перед спектаклем.

— Вы впервые оказались в Аше, скажите какую публику вы рассчитываете здесь увидеть?

Ольга Скороходова: — Мы рассчитываем на думающего  зрителя. Выходя на сцену, больше всего ждем отдачи, взаимодействия со зрительным залом.

Артём Лебедев: — Очень надеемся на встречу с подготовленным зрителем, который читает и любит классическую литературу, а не тянет разочарованно: «Опять классика…», не понимая, что классика современна всегда. Попробуйте спроецировать эту пьесу Гоголя на современную жизнь, и вы увидите множество совпадений.

Иван Говоров: — Гоголь ведь написал о самосаботаже. Это современный психологический термин. Что это такое? Когда человек отказывается от собственного счастья из-за призрачного комфорта. Когда человек за один шаг от новой интересной жизни, от любви поворачивается и бежит. А ведь счастье может больше не повториться. Не сможет повториться Агафья в жизни Подколёсина…

Ольга Скороходова: — К счастью, у нас эта история повторяется каждый вечер. Как ни стараюсь я, Агафья Тихоновна, соблазнить Подколёсина, он всё равно перед самой свадьбой сбегает через окно.

— Вы сказали «к счастью»? То есть, вам нравится день за днем повторять один и тот же спектакль?

Артём Лебедев:  — Наш спектакль каждый день разный. Новый город — новая публика, отсюда — непредсказуемая реакция зала.

Максим Дашевский: — Вы не поверите, но каждый вечер после спектакля, возвратившись в автобус, мы начинаем «разбор полётов», придумывая что-то новое. У нас, в отличие от кино, есть возможность совершенствоваться всю жизнь. Это и называется творчество!

Артём Лебедев: — Наша профессия подразумевает здоровый эгоизм и амбициозность. А сцена каждый день дает нам возможность сделать как-то иначе, чтобы реплика, наконец, прошла, сцена получилась и публика зааплодировала.

Ольга Скороходова: — Мы себя в разных местах чувствуем неодинаково. Но радует, что в любом зале, в любом городе нам говорят «спасибо!» и люди в конце спектакля аплодируют стоя.

Артём Лебедев:  — Хотя вначале нам  всегда приходится преодолевать разочарование и настороженность зрителей, доказывая свою актёрскую состоятельность. Ведь не секрет, что люди идут на известные лица. Но потом зритель видит качественный, добросовестно сделанный продукт — и настроение меняется!

Максим Дашевский: — Это такое счастье, когда мы вдруг начинаем слышать биение сердца каждого зрителя!

Артём Лебедев: — Согласитесь, всегда приятнее слышать биение сердца, чем шелест чипсов.

 

Юлия СЕРГЕЕВА

Система Orphus