Мошенники обманывают граждан, представляясь сотрудниками энергетических компаний
Злоумышленники зачастую звонят своим жертвам через мессенджер и сообщают о необходимости поверки или замены прибора учёта. Для подтверждения заявки просят продиктовать код, поступивший в СМС-сообщении. После этого, уже по стандартной схеме, сообщают о взломе личного кабинета на портале Госуслуг и возможной потере денежных накоплений.
— Самый простой способ вывести мошенников на чистую воду — спросить номер заявки или номер прибора учёта, у реальных специалистов эти данные всегда есть, а вот мошенники не смогут ответить. Кроме того, мы не совершаем звонки через мессенджеры и тем более никогда не запрашиваем какие-либо коды. Специалист может только договориться с вами о времени визита, — прокомментировали в пресс-службе поставщика электроэнергии.
Напоминаем вам, что не стоит отвечать на звонки от незнакомцев, тем более через мессенджеры. Специалисты энергокомпаний никогда не связываются с клиентами через сторонние ресурсы. При любых сомнениях нужно прервать разговор и позвонить в организацию, которую представляет звонивший по официальным телефонам.