На экраны вышел видеоролик «Дети меняют нас к лучшему»
В рекламной кампании о семьях с детьми «Национальные приоритеты» отметили роль отца и предложили иначе взглянуть на родительство, сообщает АНО «Национальные приоритеты». Дети меняют нас к лучшему, а для того, чтобы быть хорошим папой, не обязательно получать звание «Отец года». Эти идеи стали центром рекламной кампании в поддержку национального проекта «Семья», которая стартовала на ТВ, на радио и в интернете.
«Национальные приоритеты» запустили социальную рекламную кампанию, чтобы вдохновить молодые пары иначе взглянуть на родительство, а также отметить важную роль отца в воспитании детей. Видео- и аудиоролики «Отец года» и «Дети меняют нас к лучшему» уже вышли в эфир, а с 1 августа кампания продолжится в наружной рекламе.
— Вышли первые два ролика по новому нацпроекту «Семья», и мы уже запланировали продолжение этой кампании, будут ещё разные форматы с семейным контентом, — сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина. — В этот раз мы уделили особое внимание папам, потому что они играют очень важную роль в жизни и воспитании детей и тоже заслуживают уважения и признания. Мы также планируем запустить конкурс ко Дню отца — наградить «Отцов года» в разных номинациях и собрать из пользовательского контента видеоролик для федерального эфира.
Главная идея видеоролика «Отец года» — для того чтобы быть хорошим отцом, не обязательно быть идеальным во всём. Достаточно быть рядом и участвовать в жизни своего малыша.
По данным ВЦИОМ, 71% россиян считают, что отец помогает детям вырасти сильными и успешными. S+Консалтинг отмечает, что активное участие отца в воспитании детей положительно влияет на всех членов семьи и на общество в целом.
Видеоролик «Дети меняют нас к лучшему» позволяет иначе взглянуть на родительство, свои мечты и стремления. Молодёжь тратит время и деньги на создание лучшей версии себя, но именно дети приносят в жизнь перемены, которые меняют нас к лучшему.

