Главная / НОВОСТИ / Клуб внедорожных автомобилей «Ермак» закрыл сезон 2014 года

Клуб внедорожных автомобилей «Ермак» закрыл сезон 2014 года

Новый год «Ермак» начнет под эгидой Российской автомобильной федерации

 

Ашинскому автомобильному клубу «Ермак» уже почти два года. За это время он успел собрать под свои знамена в социальных сетях более сотни единомышленников. Ну, а в реальной жизни сформировал основной костяк постоянных участников, которые готовы с головой окунуться в бездорожье в любое время года, невзирая на капризы изменчивой уральской погоды. В памяти многих жителей Ашинского района еще свежи яркие воспоминания о летних джип-спринтах. «Дорога Победы-2014» и «Металлурги и «Ермак» произвели неизгладимое впечатление не только на любителей мощных четырехколесных властелинов бездорожья, но и на тех, кто ценит поистине зрелищные мероприятия.

Снег для этих отчаянных парней также не является помехой. Закрытие сезона 2014 года экстремалы провели в преддверии нового года.

Заключительное соревнование в уходящем году назвали «Метелица». Этот джип-спринт, в отличие от предыдущих, проходил не столь масштабно. Организаторы обозначили его просто — дружеское соперничество.

— Участие в нем принимали девять экипажей, — рассказывает Алексей Ульянович, один из основателей внедорожного клуба «Ермак» и организаторов соревнований, — провели жеребьевку, выступали в порядке очереди. Трассу в 700 м готовили три дня, сначала машинами прокатали, но результат нас не удовлетворил, тогда трактор гусеничный загнали, прочистили, чтобы ни пеньков, ни других помех не было. Трасса поэтому была доступна для любого вида транспорта. Даже легковые машины были у нас, «девятка» по трассе шла, предпоследнее место она заняла. На «Окушке» гоняли! Трассу подготовили и организовали соревнования мы втроем: Салават Исламгулов (председатель клуба «Ермак»), я и Константин Чулкин.

«УАЗы», «Mitsubishi», «Нивы» и «ВАЗ» девятой модели субботним днем, рыча моторами и взбивая снежные вихри из-под колес, преодолевали крутые повороты извилистой трассы, проложенной на поляне за городскими очистными сооружениями. Экипажи отчаянно вели своих железных коней, стараясь показать не только лучшее время, но и почти ювелирное мастерство, выводя автомобили из заноса на виражах.

Алексей Ульянович, показавший в личном зачете лучшее время — одну минуту и тридцать девять секунд — признается, что победа ему далась нелегко:

— Очень много поворотов было. Большое мастерство надо проявить, чтобы не «уйти» с трассы. А практически все вылетали, и я сам тоже. Эмоции, конечно, вообще сильные были. Кто прошел трассу, всем понравилось! И даже после окончания соревнований, некоторые экипажи начали вторичный заезд на улучшение своего времени — показать, что могут еще лучше проехать, но, уже вне зачета, а просто так, для себя.

Вторым к победе в «Метелице-2014» приехал Леонид Назаров на «УАЗе» с тремя восьмерками в госномере, а владелец японского джипа Андрей Шерстнев из города Сим стал обладателем третьего места.

В качестве призов тройке победителей были вручены термосы от ОАО «АМЗ» и грамоты.

«Метелица» стала заключительным соревнованием в сезоне 2014. Но водители внедорожников не собираются ставить на прикол своих железных коней до весны, они готовы собираться дружными компаниями и на протяжении всей зимы, было бы желание, а время и направления обязательно найдутся!

Официальный сезон следующего года «Ермак» планирует начать уже под эгидой Российской автомобильной федерации и выступать инициаторами не только районных, но и межрегиональных соревнований.

 

Виктория Губина

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com