«Доведение до сведения потребителей информации должно осуществляться на русском языке», — говориться в документе
Иностранные слова и буквы депутаты предлагают запретить на рекламных вывесках, в информации о товаре и названии жилых комплексов.
«Доведение до сведения потребителей информации о классе или виде товара, его дополнительных потребительских свойствах, акциях, скидках, распродажах и льготах, используемом коммерческом обозначении должно осуществляться на русском языке», — говорится в пояснении к законопроекту.
Этот законопроект, как сказано в документе, встаёт на «защиту русского языка» от англицизмов в публичном пространстве. В законопроекте приводятся слова, которые следовало бы запретить на вывесках: «coffee», «sale», «open» и другие.
Кстати, пример оригинального переименования был предложен в подмосковном Красногорске. Вместо названия популярного заведения общепита «Domino’s Pizza» на вывесках красуется «Пицца Домино».
Мария Костецкая, фото открытые источники