Главная / Без Рубрики / Дортрансстрой рассказал, как строит самую протяженную на Южном Урале эстакаду через реку Сим

Дортрансстрой рассказал, как строит самую протяженную на Южном Урале эстакаду через реку Сим

Сложный природный ландшафт требует неимоверных трудозатрат и гения инженерной мысли

 

Само устройство железобетонной конструкции опор словно отдельный вид строительного искусства: сначала специальная машина бурит отверстия 15-метровой глубины в скале для будущих железобетонных свай.

Затем в отверстие опускаются каркас и обсадные трубы, после чего все это заливается бетоном, а после обрезается до нужной отметки. После этого уже на уровне поверхности сверху строители формируют каркас из арматуры для железобетонного ростверка высотой в несколько метров, а после того, как его зальют бетоном, и он наберёт прочность, уже на него начинают монтировать каркасы будущих опор эстакады. Затем смонтируют специальную опалубку и зальют бетоном.

— Кстати, каркасы эти мы делаем на месте с помощью специального оборудования. И бетонно-растворный узел у нас свой. Как и лаборатория для анализа качества материалов, расположенная в небольшом, но очень уютном строительном городке, — говорит подрядная команда.

Вокруг будущей эстакады – чарующая чистая природа. И речка Сим, причудливо извивающаяся вокруг луга, текущая под специальным технологическим мостом, построенным для прохождения строительной техники.

— Тут и рыба есть, хорошая, крупная, – говорят рабочие, раздвигая ладони примерно на полметра.

 

 

Валентина Попова

Фото: Ирина Жигар

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com