НОВОСТИ

Групповые звонки и конференции в мессенджере МАХ стали доступны для жителей многоквартирных домов

МАХ расширил функциональность групповых звонков

Мессенджер МАХ внедрил новые функции для проведения видеоконференций, которые значительно расширяют возможности диалога между жителями многоквартирных домов и управляющими компаниями.
Теперь организатор встречи может гибко управлять участниками с помощью «Зала ожидания», а сами собеседники получили удобные инструменты: опцию «Поднять руку», чтобы взять слово, чат для текстовых сообщений и возможность записать разговор. Запись автоматически сохраняется в папку «Избранное».
Создать конференцию просто: достаточно в любом групповом чате нажать на значок телефонной трубки в верхней части экрана и выбрать «Подключиться к звонку». Всем участникам беседы моментально придёт уведомление «Звонок в чате» с кнопкой для присоединения. Важное преимущество — видеозвонки не имеют ограничений ни по времени, ни по количеству участников.
— Новшество значительно расширит возможности коммуникации жителей многоквартирных домов и управляющих компаний, улучшив её качество, — говорит начальник главного управления Госжилинспекции Челябинской области Ирина Настенко.
Домовой чат становится полноценным комфортным пространством, где соседи оперативно решают вопросы, касающиеся общедомового имущества. Кроме того, в Челябинской области уже более 150 управляющих организаций перевели домовые чаты в мессенджер МАХ. Жители региона могут не ждать инициативы от своей УК, а сами предложить создать такой чат, обратившись с соответствующей заявкой.
Минцифры РФ
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com