Главная / НОВОСТИ / Грядет роботизация контакт-центра

Грядет роботизация контакт-центра

Офис станет цифровым, а работать там будет робот-оператор

Сбер и застройщик «АПРИ» в ходе международной промышленной выставки «Иннопром» заключилисоглашение о цифровизации, включающее в себя создание цифрового офиса продаж для девелопера и роботизацию контакт-центра.

В рамках комплексной цифровой трансформации, которую «АПРИ» проходит при поддержке Сбера и его партнеров, в работу контакт-центра девелопера будет интегрирован робот-оператор.  Робот сможет выполнять широкий круг рутинных задач: принимать входящие звонки, проводить опросы, сообщать клиентам о готовности квартир.

Это позволит покупателям квартир круглосуточно получать нужную информацию и решать срочные вопросы.

Кроме того, цифровым станет офис продаж. Благодаря внедрению новых технологичных сервисов будет автоматизирован коммерческий блок девелопера. Это поможет оптимизировать процесс сделок с покупателями недвижимости, повысит эффективность маркетинга, сделает внутренние процессы более прозрачными, а взаимодействие с клиентами — быстрым и удобным.

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com