Такой срок дал замминистра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов
Замминистра отметил: чтобы граждане читали отечественную периодику, торговля должна наладить продуктивное взаимодействие с российскими издателями и вернуть газеты и журналы на прилавки. Минпромторг призвал торговые сети проработать этот вопрос, в противном случае ведомству придётся прибегнуть к нормативному регулированию.
— Мы знаем, что вся работа по реализации печатной продукции системно организована, поэтому все отговорки представителей торговли о том, что печатная продукция не должна быть в розничных сетях, неуместны, — подчеркнул Виктор Евтухов, настаивая, что объёмы и представленность печатной продукции можно и нужно наращивать.
Внимание на эту проблему обратили председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев и председатель Союза журналистов Москвы Павел Гусев. Ранее письмо на имя президента Владимира Путина с просьбой возвратить на полки супермаркетов газеты и журналы, направили российские журналисты.
— Сегодня печатная пресса для торговых точек — это социальный продукт, без которого люди обойтись не могут, по отдельным позициям идет рост объёма продаж печатных изданий, а это говорит о том, что для людей этот ассортимент важен, — отметил Павел Гусев.