Сообщения сразу попадут в профильные ведомства
Жители Челябинской области могут сообщить о волнующей их проблеме на платформе обратной связи на портале «Госуслуги». Как сообщили в Центре управления регионом, оттуда жалобы сразу же направляются в профильные ведомства и берутся в работу.
Пользователям достаточно иметь подтвержденный аккаунт, после чего нужно описать проблему, приложить фото или видео. Обращения сразу же направляются в ведомства.
Одна из проблем, направленная через платформу обратной связи, уже оперативно решена: житель Чебаркуля пожаловался на провалившуюся тротуарную плитку. ЦУР зафиксировал обращение, и вскоре подрядчик исправил ситуацию.
Напомним, с сегодняшнего дня войти на портал «Госуслуги» нельзя без двухфакторной аутентификации. Такая мера направлена на защиту пользователей, устанавливающих простые пароли.