Главная / НОВОСТИ / Южноуральцы могут пожаловаться на проблемы на портале «Госуслуги»

Южноуральцы могут пожаловаться на проблемы на портале «Госуслуги»

Сообщения сразу попадут в профильные ведомства

 

Жители Челябинской области могут сообщить о волнующей их проблеме на платформе обратной связи на портале «Госуслуги». Как сообщили в Центре управления регионом, оттуда жалобы сразу же направляются в профильные ведомства и берутся в работу.

Пользователям достаточно иметь подтвержденный аккаунт, после чего нужно описать проблему, приложить фото или видео. Обращения сразу же направляются в ведомства.

Одна из проблем, направленная через платформу обратной связи, уже оперативно решена: житель Чебаркуля пожаловался на провалившуюся тротуарную плитку. ЦУР зафиксировал обращение, и вскоре подрядчик исправил ситуацию.

Напомним, с сегодняшнего дня войти на портал «Госуслуги» нельзя без двухфакторной аутентификации. Такая мера направлена на защиту пользователей, устанавливающих простые пароли.

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com