Пакеты тетра-пак из серого (неотбеленного) картона с этикеткой появились и на прилавках магазинов и в Ашинском районе
Такое нововведение, как посчитали производители молочной продукции, экономит цветные чернила, дефицит которых возник в последнее время. Такой шаг молочники Башкортостана предприняли, глядя на самарских производителей популярной линейки соков.
Кефир и молоко в упаковке из «крафтовой» бумаги с маленькой этикеткой и QR-кодом появились в магазинах Миньяра. Мы поинтересовались у покупателей, не смущает ли их новая упаковка? Большинство респондентов ответили, что для них главное — это вкус продукта, а башкирская «молочка» уже давно себя зарекомендовала.
Покупатели старшего поколения при этом с теплотой вспомнили советские времена, когда все молочные продукты фасовали в стеклянные бутылки. Определить, какой именно продукт находится в них, можно было по цвету пробки из фольги. Такая тара была многоразовой: сдав бутылку, можно было получить «кэшбек» в 10-20 копеек. Практически весь жидкий товар разливали в возвращаемую тару — бутылки, что избавляло от лишнего мусора.
Юлия Сергеева, фото vk.com/kpufa