На участке прокладывают дорогу-дублёр протяженностью 15 км
На объекте задействовано 150 специалистов, 60 самосвалов, 4 грунтовых катка, 4 бульдозера, 4 экскаватора. Работы ведутся в двухсменном режиме.
Разбирать асфальтовое полотно трассы начнут уже в сентябре этого года. 15-километровый участок должны расширить до конца 2024 года, сообщает подрядная организация АО «Донаэродорстрой».
Сейчас для реконструкции участка км 1548+651 — км 1564+000 подрядчик прокладывает полноценную двухполосную временную дорогу-дублер в районе Аши. Первые пять километров временной дороги запустят уже в сентябре, это позволит перевести туда автомобильный трафик, а затем приступить к разборке основного хода реконструируемого участка М-5 «Урал».
Временная дорога протянется на 15,5 км и будет готова до конца 2022 года.
Губернатор Алексей Текслер и правительство постоянно взаимодействуют с Минтрансом РФ по ускорению финансирования реконструкции трассы М-5 «Урал» на сложном участке в горнозаводской зоне. По плану работы завершат к 2028 году.
Также будут построены три двухуровневые транспортные развязки у населенных пунктов Сухая Атя, Аша и Усть Урышка. А также четыре мостовых сооружения через реки Симгаза, Ардегель, Маяса, Трамшак.
Три существующих моста будут заменены на арочные пролетные строения.