Такие изменения произошли временно, в связи с мерами против коронавируса
На официальном ресурсе компании размещено объявление, где говорится о том, что с 19 марта 2020 года ООО «АУК» ограничивает личный прием граждан в офисе организации в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране.
«Мы вместе со всеми озабочены данной проблемой и искренне сожалеем обо всех ограничениях, опасениях и неудобствах, в которых мы все оказались из-за коронавируса. Без преувеличения признаем, что в подобной ситуации мы, как и многие из вас, оказались впервые», — комментирует руководство управляющей компании.
Однако работа продолжается в полном объеме. Обращения принимаются по телефонам:
Диспетчерская служба (АДС) — 8 (35159) 9-95-80;
Приемная — 8 (35159) 9-95-68
«По жилищному законодательству все звонки и обращения в АДС с 1 марта 2019 года записываются и подлежат хранению, диспетчер сообщает вам номер заявки при регистрации для дальнейшего контроля ее исполнения», — добавили в ООО «АУК».
Можно обратиться и письменно, через личный кабинет на портале ГИС ЖКХ в сети Интернет https://dom.gosuslugi.ru
Ирина Агишева