Главная / НОВОСТИ / Управляющая компания Аши перешла на дистанционный приём граждан

Управляющая компания Аши перешла на дистанционный приём граждан

Такие изменения произошли временно, в связи с мерами против коронавируса

На официальном ресурсе компании размещено объявление, где говорится о том, что с 19 марта 2020 года ООО «АУК» ограничивает личный прием граждан в офисе организации в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в стране.

«Мы вместе со всеми озабочены данной проблемой и искренне сожалеем обо всех ограничениях, опасениях и неудобствах, в которых мы все оказались из-за коронавируса. Без преувеличения признаем, что в подобной ситуации мы, как и многие из вас, оказались впервые», — комментирует руководство управляющей компании.

Однако работа продолжается в полном объеме. Обращения принимаются по телефонам:

Диспетчерская служба (АДС) — 8 (35159) 9-95-80;

Приемная — 8 (35159) 9-95-68

«По жилищному законодательству все звонки и обращения в АДС с 1 марта 2019 года записываются и подлежат хранению, диспетчер сообщает вам номер заявки при регистрации для дальнейшего контроля ее исполнения», — добавили в ООО «АУК».

Можно обратиться и письменно, через личный кабинет на портале ГИС ЖКХ в сети Интернет https://dom.gosuslugi.ru

Ирина Агишева

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com