Главная / НОВОСТИ / Что делать, если контейнеры в вашем дворе «погрязли в мусоре»?

Что делать, если контейнеры в вашем дворе «погрязли в мусоре»?

«Мусорная реформа» повлекла значительные проблемы с вывозом бытовых отходов

«После проведения так называемой «мусорной реформы» в Ашинском районе наш поселок погряз в мусоре, — пишет Ирина Крылысова, проживающая в Кропачёво. — Бытовыми отходами засыпаны контейнерные площадки, поскольку содержимое контейнеров вовремя не вывозится. Весь мусор раздувается ветром по окрестным улицам, растаскивается бродячими собаками, внутри баков копошатся крысы, над ними — мухи. Я написала жалобу в Роспотребнадзор, её переправили по инстанции — в территориальный отдел. Я звонила в районную санэпидемстанцию, в администрацию нашего посёлка. Везде мне ответили, что эта проблема находится не в их компетенции».

Жительница ст. Симской Нина Самарина рассказала, что возле её дома на ул. Линейной поставили контейнеры для мусора, не сделав предварительно контейнерную площадку. По этой причине мусоровоз не может подъехать к контейнерам и забрать мусор. В весеннюю распутицу, по словам Нины Михайловны, отходы скапливались здесь более полутора недель, содержимое пакетов из переполненных баков разлеталось по всей улице. А ведь рядом, переживает читательница, находится единственный на станции колодец с питьевой водой!

В министерстве экологии Челябинской области нам подтвердили, что на «горячую линию» минэкологии поступают многочисленные жалобы граждан региона, недовольных качеством вывоза мусора. В ответ в областном министерстве экологии разработали порядок действий в случае некачественного оказания услуг по обращению с ТКО.

Неоказание или некачественное оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО нужно зафиксировать в специальном акте, составленном в присутствии представителя регоператора или не менее чем двух незаинтересованных лиц с использованием фото- и (или) видеофиксации. Акт с требованием устранить нарушения направляется региональному оператору, его копия — в Главное управление «Государственной жилищной инспекции Челябинской области» (www.gzhi74.ru). В течение трёх рабочих дней с момента получения акта регоператор должен дать ответ потребителю. Подписать и указать сроки устранения нарушений, либо направить возражение с мотивированным указанием причин своего несогласия потребителю.

Полный перечень контактных данных регоператоров по обращению с ТКО на территории Челябинской области размещены на сайте областного министерства экологии http://mineco174.ru/ в разделе: Главная/ Охрана окружающей среды/ Обращение с отходами/ Региональные операторы по обращению с ТКО.

Подготовила Юлия Сергеева

 

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com