Для населения интернет-приемная станет одним из оперативных механизмов получения квалифицированной консультационной информации.
С октября 2014 года начала работу интернет-приемная Территориального фонда обязательного медицинского страхования Челябинской области на официальном сайте http://foms74.ru.
Ресурс призван упростить процедуру приема обращений от населения по вопросам, входящим в компетенцию фонда.
В интернет-приемную могут обратиться все желающие задать вопрос, относящийся к сфере обязательного медицинского страхования: о порядке получения, замены полисов ОМС, оказания бесплатной медицинской помощи и т.д. Для населения интернет-приемная станет одним из оперативных и наиболее удобных механизмов получения квалифицированной консультационной и правовой информации.
Главным условием рассмотрения обращений, поступивших в интернет-приемную, является заполнение специальной формы. При составлении электронного обращения, согласно Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», заявителю необходимо обязательно указать свои реальные фамилию, имя, отчество, почтовый адрес с указанием индекса, а также изложить суть предложения, заявления или жалобы. Обращения граждан, поступившие в Интернет-приемную, регистрируются не позднее чем в трехдневный срок, а период рассмотрения электронных обращений составляет 30 дней со дня регистрации.
Отметим, что заявитель имеет возможность прикрепить к своему обращению электронные файлы, например, фотографии, отсканированные образцы документов или иные графические изображения, имеющие отношение к теме обращения.
Если в обращении, поступившем через Интернет-приемную ТФОМС Челябинской области, содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию ТФОМС, оно будет направлено на рассмотрение в соответствующий орган власти в течение семи дней со дня регистрации, о чем заявитель будет уведомлен почтовой карточкой или электронным сообщением.
Пресс-служба ТФОМС Челябинской области