Главная / НОВОСТИ / Когда можно требовать перерасчет за коммунальные услуги?

Когда можно требовать перерасчет за коммунальные услуги?

Например, в том случае, если поставщик оказал вам некачественную услугу. Необходимо только зафиксировать данный факт

 

Коммунальщики не имеют права отключать горячую или холодную воду на более чем четыре часа за один раз или восемь часов за весь месяц. Если суммарно воды не было дольше, то оплата за каждый дополнительный час снижается на 0,15% от месячного расчета.

Однако вернуть деньги не получится в случае, если произошла авария. Устранять ее с отключением горячей воды коммунальщики имеют право до 24 часов. Также не получится вернуть деньги за отсутствие горячей воды на период опрессовок.

Требовать перерасчет за свет можно в том случае, если поставщик отключил электроэнергию на более чем два часа в доме, подключенном к двум независимым источникам питания. А если дом подключен к одному источнику питания, то потребитель имеет право требовать перерасчет в случае отключения электроэнергии более чем на 24 часа. За каждый дополнительный час месячную плату должны снизить на 0,15%.

— Если напряжение низкое, есть скачки или другие отклонения от ГОСТов, то тоже положен перерасчет. Несоответствие должен определить поставщик услуги,— уточнили в Роскачестве.

Как зафиксировать некачественную услугу? Необходимо обратиться в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, чтобы составить акт об оказании некачественной услуги. Перед тем как уйти или положить трубку, узнайте у сотрудника его имя, а также номер и время регистрации обращения.

Если сотрудники управляющей компании не выезжают для фиксации нарушения, необходимо составить акт в свободной форме вместе с председателем дома и двумя соседями, после чего направить его руководству УК.

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com