Пациенты поликлиники Миньяра пока склоняются ко второму варианту
Компьютеризация и обновление программ, которые используются в поликлиниках, обычно облегчают обслуживание пациентов. Но в поликлиниках малыхгородов это может доставить дополнительные неудобства.
Сегодня, 3 декабря, наши корреспонденты в этомубедились лично.
Приём анализов заканчивается в 9:00, а лаборант была вынуждена принимать пациентов до 9:30. Всё осложнилось тем, что теперь каждого пациента нужно параллельно вносить в базу данных. А одновременно принимать анализы и вносить информацию невозможно — поэтому очередь растёт. Вопрос, почему не дать в помощь лаборанту специалиста по ЭВМ, остался без ответа.
Похожая история была на приёме у невролога. Врач принимала по времени и, казалось бы, тут не должно быть проблем, но они были. Время в талоне не соответствовало действительности. Одному пациенту приём был назначен на 8:13, другому — на 9:20, кому-то — на 9:40, а другому — на 9:41. При этом приём длится не менее 25-30 минут. Как же тогда составлялось расписание?
Очередь увеличивали и те, кому было назначено подойти без талона и без указания времени.
Диана Исламгулова, фото Сергея Власова