Главная / ПРОИСШЕСТВИЯ / Мошенники представляются сотрудниками банков и просят обновить приложение

Мошенники представляются сотрудниками банков и просят обновить приложение

В мессенджере с пользователями связываются якобы с аккаунта банка

Неизвестные звонят через мессенджер от имени банка и просят обновить приложение, используя функцию разделения экрана. Как сообщили в пресс-службе МВД России, таким образом неизвестные видят все данные и могут воспользоваться ими.

В ведомстве уточнили, что в мессенджере с человеком связываются якобы с аккаунта банка и спрашивают, как давно пользователь обновлял банковское приложение.

И если человек отвечает «давно», то ему сообщают, что помогут сделать это прямо сейчас.

— «Сотрудник банка» звонит по видеосвязи и объясняет это необходимостью идентификации клиента по биометрии. Затем он просит включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка. При этом аферисты уверяют, что это абсолютно безопасно, поскольку экран виден только роботу, а сам сотрудник его не увидит. На практике трансляция экрана позволяет злоумышленникам видеть номера карт, суммы счетов и коды из SMS-сообщений, отправленных банком, — предупредили в ведомстве.

Располагая этой информацией, мошенники могут получить доступ к личному кабинету пользователя и украсть у него деньги.

 

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com