Главная / НОВОСТИ / Мужчину хотели обмануть в одном из супермаркетов Аши

Мужчину хотели обмануть в одном из супермаркетов Аши

Покупатель доверился ценнику, где было сказано о большой скидке

 

…Приобретя необходимые для семьи продукты, покупатель увидел коньяк знакомой марки по очень привлекательной цене. Если в обычный день бутылка обошлась бы в 617 рублей, то в тот момент надпись «Акция!» предлагала купить его всего за 419 рублей. Ну как тут устоять? Поскольку продуктов было куплено немало, то покупатель сразу не заметил, что сумма в его чеке оказалась почти на 200 рублей больше, чем должна была быть. Сев в машину, наш герой отдал чек жене и рассказал об «удачной» покупке. Просмотрев внимательно чек, жена заметила, что цена на коньяк была значительно больше, чем хвалился муж. Решено было возвратиться в магазин и выяснить — в чем дело?

— Я подошел к кассиру, показал чек и попросил объяснить, почему цена отличается от ценника на витрине, — рассказывает обманутый покупатель. — Девушка еще раз отсканировала штрих-код на бутылке и сказала, что все правильно. Затем она позвала старшего продавца, а сама быстренько убрала ярко-желтый акционный ценник с витрины. Старший продавец сразу же начала отсчитывать разницу в чеке и вернула нам деньги. На вопрос: «Почему вы обманываете покупателей и кто должен отвечать за это?» — женщина сказала, что виноват кассир. Поскольку в его обязанности входит своевременная замена ценников на товар. Кассир напишет объяснительную и будет наказан. Если честно, эти слова звучали неубедительно. Было видно, что девушка-кассир очень расстроена, да и нам с женой было неприятно. Больше в этот супермаркет заходить у нас нет никакого желания, пусть скидки там будут хоть 99%!

Обман покупателей с помощью псевдоакционных ценников — когда товар на витрине по одной цене, а кассовый аппарат считает его по другой, большей, конечно, — всего лишь один из способов вытянуть больше денежек из кошелька доверчивых посетителей супер­ и гипермаркетов.

О том, что делать покупателю, если его обманули, рассказал главный специалист-эксперт отдела Роспотребнадзора в АМР Юрий Жигар:

— Если вы заметили, что в магазине вас обманули, нужно пригласить администратора или старшего продавца, которые помогут разобраться в ситуации. Как правило, все недоразумения удается решить на месте. Если нет, то целесообразно обратиться письменно к руководству организации торговли либо к хозяину торговой точки. Если же и это не помогло, то можно направить обращение в Роспотребнадзор. Кстати, за обман потребителя статьей 14.7 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа от 3 до 50 тысяч рублей. Консультацию специалиста вы можете получить по тел. 8 (35159) 3-21-65.

Юлия Романюк

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com