К настоящему моменту основные несущие конструкции уже смонтированы
На строительстве крупнейшей на Южном Урале эстакады через реку Сим стартовала укладка монолитной плиты проезжей части, как сообщает 1 obl.ru. Работы ведёт подрядчик «Дортрансстрой». К настоящему моменту основные несущие конструкции уже смонтированы: установлены опоры, собраны металлоконструкции и смонтированы 120 балок длиной 33 метра. По данным от строителей, готовность объекта высока — выполнено более 90% железобетонных опор.
Новая эстакада станет частью 18-километрового объезда города Сима в составе трассы М5 «Урал». Этот участок будет самым длинным и высоким искусственным сооружением в регионе. Его строительство позволит сгладить сложный горный рельеф и сэкономит водителям не менее часа в пути.
Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на 2026 год. Реализация проекта не только разгрузит движение через горнозаводскую зону Челябинской области, но и значительно повысит безопасность на одном из самых сложных участков федеральной трассы. После сдачи эстакады более 150 км трассы «Урал» в регионе станут четырёхполосными.
Фото: Дортрансстрой


