Главная / ПРОИСШЕСТВИЯ / Пенсионерка из Челябинской области потеряла более 300 тысяч рублей после телефонного звонка

Пенсионерка из Челябинской области потеряла более 300 тысяч рублей после телефонного звонка

Злоумышленники представились сотрудниками Социального фонда

 

Очередной жертвой телефонных мошенников стала 61-летняя жительница города Снежинска, которая перевела мошенникам более 300 тысяч рублей. В дежурной части ОМВД России женщина рассказала, что ей позвонила неизвестная, представившись сотрудницей Социального фонда. Она убедила, что в её стаже потеряны полтора года, и необходимо приехать в офис, чтобы разобраться в ситуации. Для этого нужно дистанционно встать в электронную очередь, продиктовав пришедший в СМС-сообщении код с портала Госуслуг.

Далее мошенники действовали по отработанной схеме. Женщине сообщили, что её личный кабинет на портале Госуслуг был взломан, а личные сбережения находятся под угрозой. После этого звонки продолжились в мессенджерах. По видеосвязи мужчина предупредил, что на имя женщины пытаются оформить кредит в банке для финансирования терроризма. И для того, чтобы мошенники не смогли получить денежные средства, она сама должна оформить кредит и перевести их на «безопасный счёт».           Пенсионерка, следуя полученным инструкциям, перевела личные сбережения в сумме 142 тысяч рублей, однако аферисты убедили женщину оформить кредит ещё на 160 тысяч рублей и через банкомат перевести на карту, номер которой продиктовал собеседник по телефону. На этом злоумышленники не успокоились и снова под различными предлогами убеждали её взять новый кредит, но на этот раз сотрудник банка связалась с родственниками, и в этот момент женщина поняла, что стала жертвой мошенников.

Напоминаем, назвать код из СМС-сообщения просят только мошенники. Будьте бдительны, отвечая на незнакомые номера.

 

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com