НОВОСТИ ОБЛАСТИ

Почта России стала ближе: в Челябинской области запустили поддержку в мессенджере MAX

Почта запустила новый цифровой канал для жителей региона

Почта России продолжает цифровую трансформацию, делая сервис более удобным и доступным. 24 октября компания объявила о запуске нового канала онлайн-коммуникаций в российском мессенджере MAX. Теперь жители Челябинской области, как и всей страны, могут оперативно решать свои вопросы через популярное приложение.
Технологической основой проекта стала омниканальная платформа от компании CraftTalk (резидент «Сколково»), что позволило интегрировать мессенджер в существующую систему за несколько дней. Платформа объединяет все онлайн-каналы Почты: её сайт, мобильное приложение, чаты в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», а теперь и MAX. Для жителей Челябинской области теперь доступен специальный цифровой помощник (бот), который поможет быстро оформить отправление письма или посылки, записаться в почтовое отделение, вызвать курьера или связаться со специалистами поддержки.
Как отметил директор УФПС Челябинской области Константин Болдырев, южноуральские клиенты активно пользуются соцсетями и мессенджерами для общения с компанией. Запуск бота в MAX делает этот процесс проще и эффективнее: помощник быстро помогает отправить письмо или посылку, записаться в почтовое отделение или вызвать курьера. Если потребуется помощь живого сотрудника, бот сразу передаст ваше сообщение специалистам.
Для корректной работы система интегрирована с внутренними сервисами Почты России, что позволяет ей обрабатывать даже сложные запросы и предоставлять персонализированный сервис.
Жители региона уже могут опробовать новый удобный канал связи, получая качественную и современную поддержку прямо в мессенджере MAX.
Минцифры РФ
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com