Как оказалась, с такими же сложностями сталкиваются посетители МФЦ по всей Челябинской области
Во многих городах региона в многофункциональные центры выстроились гигантские очереди из пенсионеров, которые не знают или не имеют возможности самостоятельно зарегистрироваться на портале «Госуслуги», чтобы получить QR-код.
Свою историю корреспондентам редакции «Стальная искра» рассказал 84-летний пенсионер из Аши. Человек законопослушный, он, сделав прививку в поликлинике, захотел получить QR-код. Но в силу возраста мужчина не имеет дома компьютера, поэтому лишён возможности зарегистрироваться на госуслугах.
Пожилой мужчина обратился по этому вопросу в МФЦ Аши и был неприятно удивлён, узнав, что его место в очереди обозначается трехзначным числом. Очередь подошла только через несколько дней. Мужчина вновь пошёл в МФЦ, где ему выдали… пароль для входа в личный кабинет сайта госуслуг!
Пенсионер напомнил, что компьютера и интернета в его доме нет. Тогда сотрудница МФЦ предложила человеку преклонного возраста за QR-кодом обратиться в регистратуру районной больницы, где ему сделали прививку. «Если там вам откажут — приходите снова в МФЦ», — завершила разговор она.
Мужчина с предложенным алгоритмом действий не согласился и, взяв пароль от личного кабинета, отправился к молодым родственникам, которые, зарегистрировав его на госуслугах, наконец, вручили пенсионеру долгожданный QR-код.
В этой связи возникает резонный вопрос: а нельзя ли придумать алгоритм действий попроще, чтобы получение QR-кода не превращалось в многодневную операцию?
Юлия Сергеева