Главная / ОБЩЕСТВО / Про дороги и направления

Про дороги и направления

Вслед за чередой теплых апрельских дней из-под стаявшего, наконец,  снега появились… направления, которые дорогами назвать язык не поворачивается.

Знаю, о  чем говорю, ведь каждый день, вместе с десятками миньярцев, преодолеваю дорогу до Аши и обратно.  Думаю, если бы дороги можно было мостить крепкими выражениями, которыми осыпает шоферская братия все эти рытвины и ямы, то крепче наших дорог в мире бы не было! Однако на деле их поддержание в надлежащем состоянии требует немалых усилий и финансовых вложений.

Дорогам Ашинского района было посвящено заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, которое состоялось в администрации АМР. Вначале заседания зам. главы района Н.Н. Канышев  привел тревожные цифры статистики ДТП. Так в текущем году в два и более раза увеличилось число дорожно-транспортных происшествий на дорогах области, наиболее неблагоприятными в этом вопросе были названы несколько  муниципальных районов, в том числе и Ашинский. Он стал лидером и по количеству погибших в ДТП: в 2014 году их число уже составило 10 человек. Такую мрачную статистику дала нашему району трасса М-5 (участок Уфа-Челябинск).

— Нам было рекомендовано рассмотреть состояние аварийности на территории нашего муниципального образования, изучить причины ДТП, разработать меры по их предотвращению, — резюмировал Николай Николаевич.- Основными причинами ДТП в районе остаются отсутствие дисциплины среди водителей и состояние дорожного покрытия. Они, в совокупности, и дают нам эту неутешительную статистику ДТП.

Плохие дороги, круглый год страдающие от движения большегрузного автотранспорта — эта тема актуальна для всех населенных пунктов района. Так, гружёные лесовозы превратили в непреодолимое препятствие участок дороги Ерал-Кропачёво. В Симе дорогу через ст. Симская и мост через реку Ералка разбивают многотонные тонары. В Миньяре в негодность пришли участки дороги напротив ж\д вокзала и в районе двух мостов возле «Миньярского карьера». В Кропачево немало неудобств жителям также доставляют фуры, приходящие на предприятия поселка.

— В Аше вступило в силу весеннее ограничение на проезд по городу грузовиков тяжелее 11 тонн, — сообщила зам. главы Аши Г.Г. Варицкая. — Мы уже начали выдавать пропуска.

— В администрации Миньяра провели все необходимые расчеты и выяснили, что введение ограничений для большегрузных автомобилей пока финансово невыгодно городу, — отметил зам. главы Миньяра В.И. Сулимов.

Собравшиеся обсудили также и ближайшие планы по ремонту дорожного покрытия на территории района, на который из областного бюджета выделено30 млн. рублей. Большая часть этих средств пойдет на ремонт участка от пересечения улиц Озимина и Мира до вокзала в Аше. Также в районном центре по контрактам на второй квартал запланирован ямочный ремонт в объёме 450 кв. м улиц Ленина, Озимина, Октябрьская, Нелюбина, Кирова и др. Сегодня, пока ещё не начал свою работу асфальтовый завод в городе, большие ямы в городе закладываются битым кирпичом. В рамках пробного для города закуплена одна тонна жидкого холодного асфальта.

В Миньяре, по словам зам. главы МГП В.И. Сулимова, уже составлена и направлена в  Министерство строительстваинфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области проектно-сметнаядокументация по наиболее проблемным участкам дорог.

Тему создания безопасных условий для движения пешеходов на территории АМР поднял в своём обращении  старший государственный инспектор дорожного надзора отдела ГИБДД МВД России по АМР  М.В. Климаков.

— Проведенный анализ аварийности показал, — добавил Максим Климаков, — что значительное количество наездов на пешеходов обусловлено неразвитой инфраструктурой, отсутствием пешеходных ограждений, тротуаров, искусственного освещения, дорожной разметки. В апреле текущего года в адрес глав поселений АМР была направлена информация «О проведении проверок состояния пешеходной инфраструктуры» и создании комиссий по осуществлению данных проверок.

— Нужно переходить, наконец, от слов к делу, — в завершении сказал Н.Н. Канышев, — Жителям района нужны не слова, а безопасные дороги. Давайте примем все меры, чтобы в Ашинском районе дороги были в удовлетворительном проезжем состоянии.

                                                Юлия Сергеева

 

 

 

 

 

 

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com