Главная / НОВОСТИ / «Проверяйте чеки, не отходя от кассы» — не дайте себя обмануть!

«Проверяйте чеки, не отходя от кассы» — не дайте себя обмануть!

Всё чаще жители Ашинского района жалуются на неправильные ценники

 

В местных Интернет-сообществах всё чаще появляются посты о том, что ценники в магазинах значительно отличаются от окончательной цены в чеке. На кассе продавцы в случае несогласия покупателя платить сумму из чека просто производят возврат товара, аргументируя тем, что персонал не успел поменять ценники.

Но насколько это законно? Давайте разбираться!

Согласно закону «О защите прав потребителей» и статье 14.7 КоАП магазин обязан продать вам покупку по той стоимости, которая указана на ценнике, и вы имеете полное право требовать этого. Отговорки продавца, что «это старая цена», «система пробивает такую цену» или «действие акции закончилось», не являются основанием для отмены этого правила.

Что же делать, если продавец отказывается пробивать товар по сумме, указанной в ценнике?

Если покупка этого товара для вас не принципиальна, то просто потребуйте вернуть деньги. Однако если вы непременно хотите совершить покупку, а кассир называет вам сумму, отличную от ценника, и категорически отказывается пробить товар по этой цене, попросите позвать администратора или директора магазина. Отказ продавца вы можете записать на диктофон или видеосъёмку. Если управляющий персонал также отказывает вам в сделке, следует предъявить руководству магазина официальную претензию в письменной форме. К документу необходимо приложить ответ магазина на  вашу жалобу, фотографию ценника и скан чека.

Внимание! Всегда очень внимательно изучайте ценник перед покупкой. Сетевые гипермаркеты очень часто используют мелкий шрифт для указания акции на продукт. Например: крупным шрифтом указана сумма со скидкой по карте лояльности магазина, а мелким – сумма без использования карты.

Дарья Королюк

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com