Отсыпано 200 тысяч кубометров скального грунта, или 12 километров из 15,5 по плану
Дорожники продолжают монтаж водопропускных труб в основание временной дороги, а также устройство нижних слоев дорожной одежды на участке трассы в западной части Челябинской области, как сообщает пресс-служба АО «Донаэродорстрой».
На временном мосту через реку Симгаза забиты все сваи, строители приступают к сборке и монтажу пролетных строений.
На производственной площадке смонтирован цементобетонный завод ELKON для производства марочного бетона и щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом. Начинаются пусконаладочные работы. Затем будет смонтирован еще один ЦБЗ. Оба завода будут готовить цементобетонную смесь для укладки покрытия основного хода трассы М-5 «Урал».
В данный момент на объекте задействовано 150 специалистов, 60 самосвалов, 4 грунтовых катка, 4 бульдозера, 4 экскаватора. Работы ведутся в двухсменном режиме.
Для полноценной реконструкции участка федеральной автотрассы М-5 «Урал» (1548-1564-й км) сотрудники АО «Донаэродорстрой» совместно с АО «ДЭП № 33» (субподрядная организация) проложат двухполосную временную дорогу-дублёр протяженностью 15,5 км. Это позволит перевести туда текущий автомобильный трафик и приступить к разборке основного хода реконструируемого участка М-5 «Урал».
В рамках реконструкции на участке с 1548-го по 1564-й км будут построены три двухуровневые транспортные развязки у населенных пунктов Сухая Атя, Аша и Усть-Курышка, а также четыре мостовых сооружения через реки Симгаза, Ардегель, Маяса, Трамшак. Три существующих моста будут заменены на арочные пролетные строения.