Главная / НОВОСТИ / Реконструируемый участок М5 «Урал» в Челябинской области готов на 80%

Реконструируемый участок М5 «Урал» в Челябинской области готов на 80%

Отсыпано 200 тысяч кубометров скального грунта, или 12 километров из 15,5 по плану

 

Дорожники продолжают монтаж водопропускных труб в основание временной дороги, а также устройство нижних слоев дорожной одежды на участке трассы в западной части Челябинской области, как сообщает пресс-служба АО «Донаэродорстрой».

На временном мосту через реку Симгаза забиты все сваи, строители приступают к сборке и монтажу пролетных строений.

На производственной площадке смонтирован цементобетонный завод ELKON для производства марочного бетона и щебеночно-песчаной смеси, обработанной цементом. Начинаются пусконаладочные работы. Затем будет смонтирован еще один ЦБЗ. Оба завода будут готовить цементобетонную смесь для укладки покрытия основного хода трассы М-5 «Урал».

В данный момент на объекте задействовано 150 специалистов, 60 самосвалов, 4 грунтовых катка, 4 бульдозера, 4 экскаватора. Работы ведутся в двухсменном режиме.

Для полноценной реконструкции участка федеральной автотрассы М-5 «Урал» (1548-1564-й км) сотрудники АО «Донаэродорстрой» совместно с АО «ДЭП № 33» (субподрядная организация) проложат двухполосную временную дорогу-дублёр протяженностью 15,5 км. Это позволит перевести туда текущий автомобильный трафик и приступить к разборке основного хода реконструируемого участка М-5 «Урал».

В рамках реконструкции на участке с 1548-го по 1564-й км будут построены три двухуровневые транспортные развязки у населенных пунктов Сухая Атя, Аша и Усть-Курышка, а также четыре мостовых сооружения через реки Симгаза, Ардегель, Маяса, Трамшак. Три существующих моста будут заменены на арочные пролетные строения.

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com