Главная / НАШИ ПРОЕКТЫ / «Стальная искра» продолжает путешествовать по городам России

«Стальная искра» продолжает путешествовать по городам России

На этот раз целью турпоездки наших участников была Московская область

Мне 35, и всю свою жизнь я привыкла что-то планировать, раскладывать по полочкам, просчитывать действия наперёд. Может, потому что по знаку зодиака я Дева? В гороскопах так и написано: «любительница планировать».

В первую очередь, мои планы касаются отпуска. Как только я ни планировала потратить свои отпускные!  На ремонт в квартире, зарубежную поездку или крымский берег,  и даже  на досрочное погашение кредита… Но звонок младшей сестры, как ураган,  снес мои планы.

— Тань, поехали в Москву! Подруга предлагает квартиру на неделю. Походим по экскурсиям, погуляем, это такой шанс! — её голос звучал решительно.

Я даже не ожидала, что так быстро договорюсь с главным редактором. Была приятно удивлена, купив билеты авиакомпании «Победа»: полёт «Уфа-Москва» (туда и обратно!) обошёлся мне всего в 5 400 руб. В общем, мой спонтанный отпуск начался.

Ранним утром на автомобиле мы выехали в Уфу из Магнитогорска. Самолёт наш был поздно вечером, поэтому водитель — мой хороший знакомый —  предложил прокатиться до Аши, откуда родом его предки. Первое, что впечатлило — это огромные скалистые горы! Мы побывали у святого источника, заехали к коллегам в редакцию «Стальной искры», сделали фото с газетой на память, затем прогулялись по пешеходному мосту, заглянули в местный храм. Мы зарядились ашинским воздухом и позитивом. «А ведь неплохое начало моего отпуска!» — подумала я и больше ни капли не сомневалась, что моё путешествие будет удачным. Ночью мы благополучно приземлились в Москве, а на следующий день отметились на Красной площади. Затем на электричке отправились в Коломну, где родственники показали старинный кремль, ставший победителем федерального конкурса «Символ России». В Лобне увиделись с подругой. Как женщины, мы не могли упустить шанс «пошопиться», поэтому съездили в Химки. Так  в день у нас получилось побывать сразу в двух городах. Большую часть времени мы посвятили столичным экскурсиям и походам по разным паркам. Куда пойти, решали утром, а  потом, в течение дня, могли  легко сменить маршрут…

Вернулась я из незапланированной поездки счастливая и довольная. В октябре буду догуливать оставшуюся часть своего отпуска. Жду, может ещё кто-то позвонит с заманчивым предложением!