Главная / ОБЩЕСТВО / У жителей поселка Лесохимиков — много вопросов к руководству новой котельной

У жителей поселка Лесохимиков — много вопросов к руководству новой котельной

Отвечала на них и предлагала решения проблем директор ООО  «Теплоэнерготрейд»

Первыми в Аше отопительный сезон 2015-2016 гг. начали жители поселка Лесохимиков. Они встретились с руководством новой котельной, чтобы познакомиться и услышать о  планах работы на предстоящий период.

Несмотря на то, что отопление в поселке появилось раньше, чем в центральной части города, жители пришли на собрание с достаточно негативным настроем. Зал столовой школы №2, где проходила встреча, был переполнен. Основную массу присутствующих составили пенсионеры. Каждый из них прибыл на встречу со своими проблемами, вопросами, претензиями. На собрании также присутствовали представители администрации Ашинского района.

Директор ООО «Теплоэнерготрейд» Нелля Гладкая, являющаяся инвестором строительства новой блочно-модульной котельной в Аше, рассказала о планах работы котельной в поселке.

— Все ждали подобной встречи еще в марте, — сказала Нелля Мидхатовна. — Но только в конце феврале блочно-модульная котельная начала свою работу, после чего решалось немало организационных вопросов, проводились встречи и совещания с главами Ашинского района и г. Аши, с губернатором региона, с ресурсоснабжающими организациями. Летом при участии администрации Ашинского района мы провели капитальный ремонт труб, которые пришли в негодность, отчего в водопроводных кранах квартир не было нормального напора, больше тратилось газа, воды и электроэнергии. Мы все сделали для того, чтобы вовремя войти в отопительный сезон 2015-2016 годов. Второго октября, согласно постановлению главы района, тепло появилось в социально значимых объектах поселка, пятого октября отопление пришло во все жилые дома. Если в каких-то отдельно взятых квартирах батареи до сих пор холодные, то проверять нужно непосредственно отопительную систему дома, вызывая слесарей, обслуживающих организаций (управляющих компаний).

Большое количество эмоций у жителей вызвало решение руководства котельной об установке на приборах учета в квартирах жилых домов антимагнитных лент.

— На сегодняшний день пойманы три злостных вора горячей воды, — сообщила Нелля Мидхатовна. — Многие люди звонят и жалуются на то, что в квитанции об оплате за отопление и горячую воду указывается большая сумма по общедомовым нуждам, притом что в квартирах установлены счетчики. Но я вижу, что в одной из квартир семья, состоящая из четырех человек, потребляет восемь кубометров воды, а в другой, где проживает то же количество людей, потребляется полтора куба воды. Быть такого не может! Понятно, что происходит несанкционированное вмешательство в работу квартирного прибора учета горячей воды. При проверке частных домов также были выявлены нарушения. Так, например, я пришла в вечернее время в один из таких домов, жители которого отказались от подачи горячей воды, аргументировав это наличием титана. Зайдя во двор дома, увидела, что включены одновременно задвижки и на горячую воду, и на отопление. Это называется воровством.

По словам директора котельной, один из должников и нарушителей уже заплатил штраф и погасил задолженность за горячую воду.

— Сейчас подобные нарушители закона оплачивают небольшие штрафы, — добавила Нелля Мидхатовна. — Второй раз поймаем кого-то — спишем на него все потери воды в поселке. А у кого найдем магниты на счетчиках в квартирах, оплата горячей воды будет не по счетчику, а за весь предшествующий год по нормативу и плюс штраф, как положено по закону. Я имею право, как представитель теплоснабжающей организации, прийти в любую квартиру или дом и один раз в полгода снять показания счетчиков, так как расчет за горячую воду осуществляется населением по этим показаниям. Поэтому мы решили проверить все приборы учета в квартирах, установив на них антимагнитные ленты.

Сейчас жителям поселка необходимо подготовить для проверки паспорта на приборы учета и снять текущие показания потребления воды на счетчике. Директор и главный инженер ООО «Теплоэнерготрейд» уже начали поквартирный обход жилья, чтобы зафиксировать данные с приборов учета и наклеить на них антимагнитные ленты.

При осмотре подвалов многоквартирных домов были обнаружены незаконные врезки, находящиеся до приборов учета, установленных на кранах для слива горячей воды. Сейчас выданы предписания обслуживающей организации на устранение данного нарушения.

Отметим, что на сегодняшний день задолженность населения поселка Лесохимиков за коммунальные услуги составляет около 1,5 миллиона рублей.

На собрании обсуждались вопросы тарификации за горячую воду и отопление, неточности в начислениях, проблемные вопросы по ремонту теплотрасс поселка. Каждый смог получить ответ на волнующий его вопрос. Встреча дала жителям надежду, что в ближайшее время в коммунальной сфере поселка наведут порядок.

— В течение двух недель на территории котельной появится офис, куда можно будет прийти любому жителю поселка, чтобы разобраться в возникшей проблеме по оплате или получить ответ на интересующий вопрос, — завершила встречу Нелля Мидхатовна Гладкая. — Два раза в неделю я буду проводить прием населения, чтобы мы находились в диалоге и решали проблемы поселка вместе.

Елена Маркова

Система Orphus
Site Protection is enabled by using WP Site Protector from Exattosoft.com