Он прошёл в рамках Дня солидарности в борьбе с терроризмом
Что такое терроризм? Откуда происходит данное слово? Что в себе несёт? И как себя вести в подобной ситуации? Действия при обнаружении подозрительного предмета? Какие правила при захвате заложников? Это вопросы урока, на которые обучающиеся постарались найти ответы.
Террористический акт не знает заранее своих конкретных жертв, ибо направлен, прежде всего, против государства. Его задача – подчинить государство, его органы, всю общественность, заставить их выполнять требования террористов и стоящих за ними лиц и организаций. Поэтому всем нам важно прийти к осознанию важности собственного участия в вопросах безопасности страны и собственной безопасности, выработать в каждом сердце отрицание терроризма как явления и сострадание к жертвам терроризма.
На занятии была дана общая информация о правилах безопасности, о том, как вести себя в определенных ситуациях. Ребята активно отвечали на вопросы, высказывая свое мнение о том, как нужно себя вести при попадании в заложники или в ситуации взрыва.
В завершении урока безопасности пришли к выводу: важнейшим фактором эффективной борьбы с терроризмом наряду с мерами правоохранительных органов и спецслужб, является умение каждого из нас противостоять терактам, правильно себя вести в условиях этой опасности.