В «Мастерской новых медиа» научат профессии, которая объединяет сферы журналистики, связей с общественностью и рекламы
75 блогеров, журналистов, медиаспециалистов этой весной станут участниками федеральной образовательной программы «Мастерская новых медиа». Здесь объявили набор на обучение, организаторы рассказали, кто будет вести мастер-классы для медиа- и PR-технологов.
«Мастерская» открывает полезные медиапроекты и противостоит внешним информационным угрозам. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия — страна возможностей». В прошлом году первый заместитель руководителя администрации президента России Сергей Кириенко отметил, что «Мастерская» формирует кадровый резерв в сфере новых медиа, а выпускники вносят существенный вклад в укрепление информационного суверенитета страны.
Подать заявку, пройти анкетирование и выполнить творческое задание нужно до 5 февраля. Лучших кандидатов будет ждать финальный этап — онлайн-интервью. Старт обучения запланирован на март 2024 года. Прошедших отбор ждет несколько очных модулей в Москве. Обучение на программе бесплатное.
Редакторы и журналисты медиахолдинга «Первый областной» не пропускают ни одной волны «Мастерской», черпая от коллег и наставников новые идеи для проектов и интересных работ.
— Это колоссальная ответственность. Потому что теперь, отбирая кандидатов на обучение в «Мастерскую новых медиа», мы, по сути, отвечаем за то, чтобы президентский кадровый резерв полностью соответствовал актуальным запросам, был способен встать на защиту нашей страны, формировать безопасное, полезное, интересное для каждого жителя России медиаполе. Нас это мотивирует находить новые решения и подходы в развитии программы, — подчеркнула куратор программы, заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Юлия Аблец.