В числе первоочередных вопросов — долги за ЖКХ, уборка мусора и другие
У директора ООО «Миньярская коммунальная компания» А.В. Щенникова к праздникам особое отношение. В преддверии Дня работников жилищно-коммунального хозяйства он остановился на вопросах, которые волнуют работников данной отрасли в первую очередь:
— Это систематические неплатежи собственников, нанимателей жилых и нежилых помещений многоквартирных домов за потребленные коммунальные услуги, которые ставят предприятие в трудное экономическое положение. Если говорить языком цифр, то в январе, к примеру, всего 34% жителей Миньяра оплатили услуги ЖКХ.
Зачастую жители выбрасывают пищевые отходы в систему водоотведения. Канализация засоряется и, как следствие, происходят серьезные аварии. Именно это является самой частой причиной вызова работников ЖКХ в Миньяре. Благо, что диспетчерская и сантехническая службы работают круглосуточно.
— Самая большая наша проблема — это уборка мусора, — продолжает собеседник. — Миньяр — единственное городское поселение района, которое не имеет мусороуборочной машины. Была старая, но она пришла в негодность. Специалисты предприятия все же пытаются ее восстановить, но это ненадолго.
Вся ответственность по уборке мусора из контейнеров легла на дворников, в ущерб уборке придомовых территорий. «МКК» обратилась за помощью к руководству Миньярского городского поселения и Ашинского района, ведет диалог с депутатами всех уровней и надеется на их содействие в решении данной проблемы.
По словам Александра Щенникова, Миньярская коммунальная компания — это сплоченный коллектив и люди, владеющие высокой квалификацией — слесари Игорь Антипин, Николай Судовиков; штукатуры Зоя Сакаева, Рида Каримова, Рамиля и Салих Хафизовы; столяр Ришат Шафиков, кровельщик Валерий Петров, электромонтер Анатолий Зеленцов, водитель Леонид Караваев, новые кадры — слесарь Алексей Комелягин, электросварщик Дмитрий Даутов.
Юлия Сергеева. Фото Ирины Жигар