Если вам не хотят возвращать деньги за билет, вы в праве обратиться в службу защиты прав потребителей, органы транспортного контроля или суд
Попытайтесь узнать у водителя серьезная ли поломка и какое время ожидания. Если её устранение будет быстрым, то лучше подождать. Если же поломка серьезная и для устранения понадобится много времени, а вы оказались на трассе далеко от пункта назначения, то перевозчик должен предпринять некоторые действия: прислать автобус-замену, пересадить пассажиров на другие попутные рейсы, компенсировать опоздание.
Если в такой ситуации водитель не пытается решить проблему, то свяжитесь с администрацией транспортной компании и сообщите о произошедшем.
Если автобус сломался, то по законодательству перевозчик не выполнил своих обязательств и обязан вернуть деньги. Вам необходимо подать заявление в трёхдневный срок с момента отправления рейса. Приложите к своему заявлению копию проездного документа и паспорта.
Лучше всего подстраховаться и сделать копию поданных документов, на которых поставить отметку о принятии вашего обращения администрацией транспортной компании.
Фото из открытых источников